За 3 месяца построили систему Digital продаж для комплекса класса Deluxe

О заказчике и результате

Заказчик — застройщик одного из самых дорогих жилых комплексов Москвы, с закрытыми продажами и квартирами с видом на Кремль. Пентхаусы, отдельные особняки, собственный парк — все для самых требовательных клиентов.

Клиент еще не пробовал использовать диджитал для продвижения, продажи строились только через брокеров, торгующих элитной недвижимостью.

Несмотря на высокую стоимость жилья, мы смогли выполнить задачи, которые ставил клиент:
  • наладили системные заявки от конечных клиентов;
  • увеличили количество заявок от профильных брокеров.

Этого мы добились инструментами диджитал-маркетинга:
  • стратегия,
  • таргетированная реклама,
  • контекстная реклама,
  • реклама в Яндекс.Дзен,
  • внедрение CRM.

Этот кейс продвижения элитной недвижимости интересен тем, что мы создавали систему с нуля, применяя наш фирменный комплексный подход. Мы не только настраивали рекламу, но также и обзванивали лидов, таким образом освобождая сотрудников заказчика для закрытия сделок. Ниже — подробности этого кейса, с учетом требований клиента о конфиденциальности.


Начало работы — настраиваем таргетинг

Первый запрос клиента — настроить таргетированную рекламу в Facebook.
Сначала мы изучили методы продвижения ближайших конкурентов — новых комплексов в центре Москвы. Основываясь на результатах анализа и своем опыте, разработали стратегию продвижения. В процессе ее создания мы проработали аватары клиентов и их интересы, придумали креативы, выбрали критерии для гео-таргетинга.

Аватары
Использовали три основных аватара клиента:
  • бизнесмен (входит в список Forbes),
  • чиновник (входит в список Forbes),
  • супруга.
Интересы аватаров: дорогие авто, яхты, гольф, дорогая недвижимость, фешенебельные курорты, дорогие бренды.

Креативы
Для каждого аватара мы определили важные акценты, которые планировали использовать в креативах. Для Бизнесмена и Чиновника, например, — уникальность комплекса, его элитное расположение, статус, вид на Кремль. Для Супруги — изысканность и шарм пространства, сочетание статуса и комфорта.
С учетом этих и других акцентов мы разработали креативы с видеороликами и статичными картинками.

Геотаргетинг
Клиент обратился к нам в августе, когда потенциальные клиенты с большой вероятностью находились в отпуске. С учетом этого мы настроили рекламу на аудиторию, находящуюся на престижных курортах, в крупных европейских городах:
  • Вена,
  • Лондон (Белгравия, Найтсбридж, Кенсингтон, Мейфэр);
  • Лазурный берег (Сен-Жан-Кап-Ферра, Кап-д’Антиб и Сен-Тропе);
  • Монако (Монте-Карло);
  • Майами (Санни-Айлс-Бич, Jade Signature);
  • Кипр (Лимасол);
  • North Island, Сейшельские острова;
  • Huvafen Fushi, Мальдивы;
  • The Burj Al Arab, Дубай, Арабские Эмираты;
  • Cap Juluca, Maundays Bay, Ангилья (Карибский бассейн);
  • Little Palm Island, Little Torch, Флорида, США;
  • Medjumbe, Мозамбик;
  • Palmilla, San Jose Del Cabo, Мексика;
  • Mirage Palace, Дубай, Арабские Эмираты;
  • Cotton House, остров Мюстик, Малые Антильские острова.

Заявки — обрабатываем!

Заявки начали приходить еще в тестовом периоде запуска рекламы. Мы видели, что они хорошего качества, но клиент утверждал, что это не так. Тогда мы приняли решение взять на себя всю черновую работу — подключились к обзвону людей, оставивших заявки. И клиент понял, что отдел продаж не был готов к новому формату продвижения, — до этого все переговоры проходили через брокеров.

Есть результат — настраиваем контекст

Когда первая рекламная кампания начала приносить результат, нам “дали добро” на настройку контекстной рекламы в Яндекс и Google. Для этого мы выбрали такие аудитории:
1. Бренд проекта.
2. Бренды конкурентов: похожие проекты, жилые комплексы, которые запустились в последнее время.
3. Квартиры с видом на Кремль.
4. Геозапросы по району, в котором находится комплекс.

Развиваем продвижение

Реклама работала и приносила заявки, а мы — тестировали другие способы продвижения комплекса, помогали улучшить представленность в сети и настраивали внутренние процессы клиента:
  • заполнили аккаунты в социальных сетях;
  • протестировали Яндекс.Дзен и турбо-страницы FB;
  • когда аудитории по Facebook стали достаточными, мы запустили рекламу по пикселям;
  • внедрили и настроили Битрикс, сделали интеграцию;
  • запустили прогревающую рекламу по нашей клиентской базе;
  • запустили по пикселю и базам данных рекламу на похожую (look alike) аудиторию;
  • участвовали в корректировке сайта для повышения конверсии.

Что на сегодня

Сейчас системно идет поток заявок из Facebook и контекстной рекламы. Заявки качественные.
Наши сотрудники по-прежнему участвуют в процессе продаж: прозванивают потенциальных клиентов, договариваются о встрече с представителем застройщика.
Средняя стоимость заявки благодаря нашей осторожной работе с аудиторией (мы максимально ее сужаем) — около 1500 - 2000 тыс. руб. из таргетированной рекламы, около 3000 руб. — из контекстной.

Благодаря рекламе по конкурентам к застройщику стало обращаться больше брокеров. Чаще стали звонить клиенты, которые живут рядом и хотят улучшить свои жилищные условия.
Мы видим, что узнаваемость комплекса увеличилась. Сейчас идет стабильный поток заявок — как от конечных клиентов, так и от брокеров. Продолжаем работать!
Made on
Tilda