Вдвое уменьшили стоимость заявки для агентства недвижимости. Как?

Оперативно разработали сайт, настроили контекстную рекламу, запустили SMM.
Вдвое уменьшили стоимость заявки для агентства недвижимости. Как?

Кейс про сотрудничество с агентством «МИЭЛЬ» 

Агентство «МИЭЛЬ» работает на рынке недвижимости с 1993 года. Сегодня это крупнейшая федеральная сеть офисов недвижимости в России. Ее отделения и филиалы работают в разных регионах страны и за ее пределами. К нам обратились представители одного из филиалов — московского офиса на Авиамоторной. 

Постановка задачи

Сайт офиса не конвертировал посетителей в покупатели, привлекал много нецелевых посетителей: количество заявок было небольшим, процент отказов — высоким. Было понятно, что не все разделы сайта соответствуют текущей задаче — увеличить количество заявок на покупку недвижимости.  

Задачи, которые нам предстояло решить:
  • Проанализировать сайт и найти его узкие места. Оптимизировать.
  • Настроить контекстную рекламу.
  • Запустить SMM.
  • Встроить e-mail маркетинг в общую систему продвижения.
В результате нам нужно было снизить количество отказов и стоимость целевой заявки, повысить посещаемость сайта и уровень продаж.

Что мы сделали?

  1. Настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ
Настроили контекстную рекламу:

  • Собрали семантику.
  • Сегментировали и кластеризовали ее.
  • Изучили объявления конкурентов и разработали продающие креативы для поиска, РСЯ, ретаргетинга.
  • Проверили настройки Яндекс.Метрики, донастроили.
  • Запустили рекламу, которую тщательно мониторили.
  • Регулярно готовили отчеты по конверсиям.
Мы много экспериментировали, провели ряд A/B тестирований. Например, в секторе жилой недвижимости хорошо сработала реклама с геолокацией — «купить квартиру метро Авиамоторная» и т.п. А вот в коммерческой недвижимости такой вариант не прошел. Все результаты наших тестирований заносились в отчеты, и так выстраивалась маркетинговая стратегия.
2. Оптимизация сайта и смена акцентов

Мы провели аудит сайта и частично — анализ бизнес-процессов заказчика. На основании полученных данных разработали список рекомендаций для оптимизации сайта. 
Какие типичные ошибки мы нашли на веб-ресурсе клиента?

Во-первых, на сайте было указано, что агентство занимается арендой недвижимости. Но по факту это направление было нерентабельно, не развивалось, а информация о нем только привлекала нецелевую аудиторию. Поговорили с клиентом и решили исключить аренду недвижимости из перечня услуг, в том числе и на сайте. В результате количество нецелевых заявок значительно сократилось.

Во-вторых, мы выяснили, что вся стратегия продвижения была нацелена только на Москву. Но жители регионов также покупают недвижимость в Москве! Предположив, что в период начавшейся пандемии (как раз шел 2020) многие будут готовы к дистанционной покупке, мы создали новый сайт — посадочную страницу «Покупайквартиру.рф».

Мы не ошиблись — многочисленные поездки в Москву для подбора недвижимости, заключения сделок и оформления документов многих жителей регионов не устраивали. Поэтому большой популярностью стала пользоваться услуга дистанционной продажи квартир. Нужно было приехать всего один раз для подписания и оформления всех документов. Мы сделали на этом акцент и получили хороший поток недорогих заявок.
3. SMM и e-mail маркетинг

И наконец, мы создали и оформили сообщества в Facebook и Instagram. Составили контент-план и медиаплан и создавали контент в соответствии с ними. Запустили контекстную рекламу в социальных сетях и e-mail рассылки.

Мы много экспериментировали, проверяли различные гипотезы. Это очень увлекательный процесс, мы полностью погрузились в бизнес клиента. И такая синергия дала свои результаты — клиенты не только оставляли заявки с сайта, но и обращались напрямую в социальных сетях.  
Чего нам удалось достичь?

Мы создали новый сайт и оптимизировали старый сайт клиента — теперь веб-ресурсы «МИЭЛЬ» на Авиамоторной гораздо лучше конвертируются и приносят целевые заявки.

За 5 месяцев мы повысили посещаемость сайта «Покупайквартиру.рф» почти в 4 раза. Причем порядка 98% посетителей приходило из рекламы на Яндекс Директ. Стоимость целевой заявки с этого сайта составила 1800 руб. Кроме того, удалось вдвое снизить стоимость заявки и с основного сайта заказчика.

Отчасти благодаря нам агентство отказалось от продвижения неперспективного направления, а сотрудники сосредоточили максимум внимания на том, что лучше всего получается, — продаже недвижимости, в том числе дистанционной. Теперь все процессы отлажены, и клиент может продолжать работу самостоятельно. 
Made on
Tilda