Вдвое уменьшили стоимость заявки для агентства недвижимости. Как?Кейс про сотрудничество с агентством «МИЭЛЬ» Агентство «МИЭЛЬ» работает на рынке недвижимости с 1993 года. Сегодня это крупнейшая федеральная сеть офисов недвижимости в России. Ее отделения и филиалы работают в разных регионах страны и за ее пределами. К нам обратились представители одного из филиалов — московского офиса на Авиамоторной.
Постановка задачиСайт офиса не конвертировал посетителей в покупатели, привлекал много нецелевых посетителей: количество заявок было небольшим, процент отказов — высоким. Было понятно, что не все разделы сайта соответствуют текущей задаче — увеличить количество заявок на покупку недвижимости.
Задачи, которые нам предстояло решить:
- Проанализировать сайт и найти его узкие места. Оптимизировать.
- Настроить контекстную рекламу.
- Запустить SMM.
- Встроить e-mail маркетинг в общую систему продвижения.
В результате нам нужно было снизить количество отказов и стоимость целевой заявки, повысить посещаемость сайта и уровень продаж.
Что мы сделали?- Настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ
Настроили контекстную рекламу:
- Собрали семантику.
- Сегментировали и кластеризовали ее.
- Изучили объявления конкурентов и разработали продающие креативы для поиска, РСЯ, ретаргетинга.
- Проверили настройки Яндекс.Метрики, донастроили.
- Запустили рекламу, которую тщательно мониторили.
- Регулярно готовили отчеты по конверсиям.
Мы много экспериментировали, провели ряд A/B тестирований. Например, в секторе жилой недвижимости хорошо сработала реклама с геолокацией — «купить квартиру метро Авиамоторная» и т.п. А вот в коммерческой недвижимости такой вариант не прошел. Все результаты наших тестирований заносились в отчеты, и так выстраивалась маркетинговая стратегия.