НАШИ ДЕЙСТВИЯ:1. Разработали стратегиюДля офлайн и онлайн привлечения аудитории нами была разработана маркетинговая стратегия. Также в кратчайшие сроки наши специалисты разработали посадочную страницу проекта. На сайте призывом к действию было получение специальных дисконтных карт «Карта лучшего друга», «Карта оптовика», «Карта для членов профсоюзов».
2. Запустили каналы привлечения трафикаМы запустили в работу 7 каналов привлечения трафика: Яндекс.Директ, Google.Adwords, Facebook, Instagram, Одноклассники, ВКонтакте и Яндекс.Дисплей.
Используя уникальность каждого из этих каналов наши специалисты создали ряд рекламных кампаний, нацеленных на разные стратегии по привлечению аудитории:Узнаваемость брендаКампании, направленные на повышение узнаваемости бренда с максимальным охватом целевой аудитории.
СобытийныеКампании для повышения интереса к открытию «РИО ОПТ Дмитровка», с максимальным охватом аудитории. В последствии эти кампании применялись к освещению различных концертов и праздничных событий с целью побудить целевую аудиторию посетить Торговый Центр.
КонверсионныеЦель таких кампаний - стимулировать аудиторию для заполнения заявок на карту дисконтной программы. А так же на совершение покупок в действующем интернет-магазине.
Стоит отметить, что для удобства работы мы разделили рекламные кампании на 3 ключевых целевых аудитории и несколько подгрупп:
- оптовики: малый и средний бизнес, закупающий текстиль оптом для последующей перепродажи;
- розничные покупатели: молодые семейные пары, молодые мамы, студенты;
- арендаторы: компании производители и крупные дилеры.