Привлечение арендаторов и клиентов в ТРЦ «РИО ОПТ Дмитровка»

Заказчик:

«РИО ОПТ Дмитровка» - это уникальный проект, один из крупнейших центров оптовой торговли текстилем в России. Не менее 200 российских производителей собраны на площади более 20 000 квадратных метров.

ЗАДАЧИ:

• Привлечь наибольшее количество посетителей для возможного дальнейшего сотрудничества.
• Настроить связь с потенциальными покупателями и создать систему стимулирования покупок.

ЧЕГО МЫ ДОБИЛИСЬ?

17 декабря 2016 года состоялось открытие оптового центра. В течение дня новый торговый центр посетили более 10 000 человек.

Одним из главных гостей мероприятия стал Стас Костюшкин, который дал небольшой концерт, а после принял участие в награждении победителей конкурса от «РИО ТЕКСТИЛЬ ОПТ».
НАШИ ДЕЙСТВИЯ:

1. Разработали стратегию

Для офлайн и онлайн привлечения аудитории нами была разработана маркетинговая стратегия. Также в кратчайшие сроки наши специалисты разработали посадочную страницу проекта. На сайте призывом к действию было получение специальных дисконтных карт «Карта лучшего друга», «Карта оптовика», «Карта для членов профсоюзов».

2. Запустили каналы привлечения трафика

Мы запустили в работу 7 каналов привлечения трафика: Яндекс.Директ, Google.Adwords, Facebook, Instagram, Одноклассники, ВКонтакте и Яндекс.Дисплей.

Используя уникальность каждого из этих каналов наши специалисты создали ряд рекламных кампаний, нацеленных на разные стратегии по привлечению аудитории:

Узнаваемость бренда
Кампании, направленные на повышение узнаваемости бренда с максимальным охватом целевой аудитории.

Событийные
Кампании для повышения интереса к открытию «РИО ОПТ Дмитровка», с максимальным охватом аудитории. В последствии эти кампании применялись к освещению различных концертов и праздничных событий с целью побудить целевую аудиторию посетить Торговый Центр.

Конверсионные
Цель таких кампаний - стимулировать аудиторию для заполнения заявок на карту дисконтной программы. А так же на совершение покупок в действующем интернет-магазине.

Стоит отметить, что для удобства работы мы разделили рекламные кампании на 3 ключевых целевых аудитории и несколько подгрупп:
  • оптовики: малый и средний бизнес, закупающий текстиль оптом для последующей перепродажи;
  • розничные покупатели: молодые семейные пары, молодые мамы, студенты;
  • арендаторы: компании производители и крупные дилеры.
РЕЗУЛЬТАТЫ:

Несмотря на проникновение онлайна в рекламу, для классического офлайн ритейла привлечение аудитории функционирует хорошо. Стоит отметить, что наиболее эффективным каналом по привлечению аудитории оказались флаеры прикрепленные к квитанциям ЕИРЦ.
Также наши специалисты смогли построить четкую связь между охватом целевой аудитории и посещаемостью офлайн центра.

Подводя итог стоит отметить, что:
- Охвачено офлайн и онлайн рекламой более 1 400 000 человек.
- Более 10 000 человек посетили открытие торгового центра.
- На получение дисконтных карт оставлено более 4 000 заявок.
Made on
Tilda