Весной 2020 года к нам обратился застройщик жилого комплекса «комфорт-класса». На тот момент объект был заселен на 30%. Уже к зиме из двух корпусов осталось около 10 непроданных квартир. Процессы отлажены, и клиент может работать дальше без нашей помощи.
ВводныеНаш клиент — девелоперская компания, которая специализируется на строительстве жилых комплексов эконом- и комфорт-класса в ближнем Подмосковье. В данном случае они занимались продажей квартир в уже введенном в эксплуатацию семейном ЖК комфорт-класса.
Клиент сформулировал две основные задачи:
- заселить жилой комплекс
- продавать квартиры системно, при условии ежемесячного роста цен.
До сотрудничества с нами у компании возникло немало проблем. Работали с разными агентствами, нанимали маркетологов в штат. Один из них умудрился за 2 недели слить месячный бюджет из-за неправильной работы контекстолога. После этого компания решила обратиться к нам.
С какими вызовами пришлось столкнуться?Нестандартная задача, которую нам нужно было решить: правильно подать ежемесячное повышение стоимости. Кроме того, расположение жилого комплекса устраивало не всех потенциальных клиентов. Нужно было преподнести его с точки зрения существующих преимуществ и отработать возражения.
Возникали определенные сложности в работе с отделом продаж. Не все наши креативы было возможно реализовать: например, от идеи объявлений с цифрами пришлось отказаться.
Мы запустили много нестандартных форматов размещения — медийная реклама, радио через ЯД, баннерная реклама на наружных щитах через ЯД, реклама Outdoor. Большое количество экспериментов — это всегда большой объем аналитической работы.
АудитНа первом этапе мы провели комплексный аудит РК и сайта, который выявил ряд недочетов. В первую очередь это ошибки в стратегии назначения ставок:
- не были настроены минус-фразы;
- использовались неправильные utm-метки;
- некорректные объявления;
- неправильно собраны ключи.
В основном были использованы высокочастотные запросы. Но в сфере продаж недвижимости лучше работают низкочастотные.
Кроме того, до сотрудничества с нами использовали только одно объявление в РСЯ, а должно быть как минимум два. Одно из них — непременно графическое. Его не было.
Работа над ошибкамиЗасучив рукава, принимаемся за работу над ошибками предшественников:
- Скорректировали минус-слова. Добавили новые.
- Скорректировали стратегии управления ставками и распределения бюджетов на поиске и в РСЯ.
- Проработали Google-аналитику. Скорректировали данные, чтобы она начала правильно работать.
- Проанализировали кабинет и внесли важные изменения:
- Откорректировали настройки кампании по возрасту — запретили показ до 18 лет — это не наша ЦА.
- Убрали запрет на показы для мобильных устройств — это на сегодняшний день основной канал просмотров.
5. Откорректировали рекомендации Яндекса и Google.
6. Внесли изменения в данные в Яндекс-карточке и Google-визитках. Там были такие недочеты, как несоответствие телефонных номеров. Это вводило пользователей в замешательство.
7. Скорректировали виртуальные визитки.
8. Внесли необходимые изменения в тексты. Например, кое-где было написано, что дом строится, хотя он уже введен в эксплуатацию.
Обновленная контекстная рекламаВ РСЯ и КМС мы продумали новые креативы. Проработали ошибки и упущения наших предшественников:
- откорректировали настройки, в частности — добавили аудитории, которые могут интересоваться недвижимостью;
- добавили дополнительные изображения;
- включили новые форматы, например, адаптивные объявления в поиске в Google.
И, конечно, проработали семантическое ядро. Добавили поисковые запросы. В некоторых группах объявлений не было ключевых слов, в других они были, но нуждались в доработке. Исправили.